Удивительное излечение от рака поджелудочной железы 4 стадии

В августе 2013 года Уэллас Роз обратился к врачу с жалобами на боли в желудке. С помощью компьютерной томографии врачи обнаружили у Уэлласа опухоль в поджелудочной железе.

-Он сказал, что это была злокачественная опухоль. На тот момент это была только 1 стадия и он подумал, что меня еще можно спасти с помощью хирургического вмешательства. Но мне нужно встретиться с онкологом чтобы получить направление на операцию. На нашей первой встрече с онкологом он сказал нам, что если удастся вырезать опухоль это может спасти мою жизнь.

-Тогда еще мы успевали это сделать, так как обнаружили болезнь на ранней стадии.

-У меня не было страховки. Хирург запросил немного больше 10 тыс долларов сразу наличными за операцию. ЮэМСи затребовал еще около 6 тыс наличными и сразу, потому как им нужно было внести меня в график операций.

-Поэтому мы так с этим затянули.

-Мои друзья  помогали нам организовать сбор средств и вместе нам удалось собрать необходимые деньги и заплатить в поликлинику и врачу. Они назначили операцию на 4 ноября.

-Через 6 недель

-Эти 6 недель ожидания в постоянном нервном перенапряжении тянулись очень долго. Это был очень эмоционально и финансово тяжелый для нас обоих период.

Когда врач разрезал меня он обнаружил, что опухоль сильно распространилась и перекинулась на стенки желудка. Кроме этого он так же увидел опухоль в печени. Опухоль с поджелудочной распространилась на селезенку, и запуталась в артериях. Из-за чрезмерного распространения опухоли врачи вынуждены были завершить эту операцию, достать все свои камеры и инструменты, зашить меня обратно. После этого они констатировали, что я нахожусь на 4 стадии рака. Пока я отходил от операции, доктор позвал мою жену Кэтти и попросил ее создать мне щадящие условия, поскольку теперь опухоль была неоперабельна. Любое последующее лечение только под наблюдением онколога.

-Это так ужасно.

-Это сложно было принять. Следующий прием у онколога состоялся 18 декабря. Он сказал нам что рак дал метастазы и распространяется по всему телу. Я могу начать сдавать уже через 3 недели, а в течении месяца возможно наступит смерть. Он ничего не мог сделать, врачи были бессильны в моей ситуации. Рак поджелудочной железы 4 степени не поддается лечению. Он сказал, что наилучшее, чего возможно добиться с помощью химиотерапии это немного замедлить распространение опухоли и продлить мою жизнь на срок от 6 до 8 месяцев максимум.

У меня в руках  результаты исследований, начиная с того момента как я впервые обратился к онкологу. Ячейка онкомаркеры показывает количество обнаруженных раковых клеток на единицу объема крови. На 19 сентября это значение было 287. Через 2 недели значение выросло до 1406,7. Менее чем через месяц 18 декабря — 4587,8!

-Именно тогда я подумала, что он скоро умрет…

-На следующий день после Рождества я начал курс химиотерапии. Значение онкомаркера в этот день достигло 5006,8. Что доктор объяснил как уровень насыщенности раковыми клетками всего моего тела.

В основном я находился в отчаянии, и во время празднования Рождества мы собрали у себя всех наших друзей и семью со всех уголков нашей страны, чтобы попрощаться. И тогда один из них, а конкретнее друг, который приехал из Колорадо. Я не знаю точно кто, но один из родственников моего друга подарил мне несколько небольших флакончиков  “слезы Феникса”. Кэти нашла их у себя в рождественском чулке для подарков.

-Вот то, что я нашла в своем подарочном чулке. Таких пузырьков было около 15 штук.

— Это “Слезы Феникса”. Слезы Феникса получают из жидкого раствора марихуаны, нагревая и испаряя все лишнее, оставляя только это масло. Оно очень липкое и не очень приятное на вкус. Но для усвоения наилучшим образом и для избавления от рака его нужно глотать. Психологический эффект от марихуаны не очень сильно выражен во время приема.

Когда я впервые услышал об этом, я подумал что это “змеиное масло”. Я не верил, что это может помочь и считал это пропагандой от сообществ борющихся за легализацию марихуаны. Но исходя из прогноза, что мне остается жить около 3х недель или месяц, я подумал что мне в общем то нечего терять, включая мою репутацию. Я начал принимать “Слезы Феникса”. Я принимал по 2-3 грамма масла ежедневно. Абсолютно не думая о каком-либо эффекте и не зная что может случиться, я начал искать врача, который мог бы меня просветить на этот счет и рассказать больше об этом лекарстве. Случайно я встретил доктора Кэтрин Смит, которая помогла мне получить лицензию для лечения марихуаной. Я честно принимал лекарство несколько оставшихся дней в декабре и весь январь ежедневно. И я все еще не начал верить в то, что это может помочь до тех пор пока не увидел результаты февральского теста на онкомаркеры.

-Но поначалу мы не могли поверить в это даже увидев результаты теста!

-Да, я подумал, что это была ошибка, увидев результаты. Я слепо верил всему сказанному ранее онкологом и хирургом. Но что это было? Слезы Феникса или божественное чудо? Слезы феникса, совместно с препаратами воздействующими при химиотерапии, лучами Джима Сиддха или еще чем-то неизвестным оказались действительно эффективны. Я не могу с полной уверенностью сказать, что именно Слезы Феникса привели к подобному эффекту. Я хочу сказать и я в этом полностью уверен, что мои раковые клетки были уничтожены и больше не размножались. Рак покинул мою печень, селезенку, поджелудочную железу и почки. Осталась только маленькая часть, которая была изначально обнаружена у меня на первой стадии в поджелудочной железе. Постепенно значения онкомаркеров стали 312,2 в феврале 6 числа и 80,1 в марте. А в конце марта значение было уже 42 при норме 35. Я продолжу принимать “слезы феникса” всю жизнь, я уже принял это решение и полностью откажусь от химиотерапии, как только значения достигнут нормы. Я уверен, что масло конопли поможет мне в дальнейшем избежать роста и распространения раковых клеток.

-Он стал чувствовать себя намного лучше. Он работает, он водит машину. Работает! Ходит на работу — 5 дней в неделю, понимаете. Он играет с детьми — это чудо (плачет). Спасибо, Господи! Спасибо…

28 мая 2014 года исследования показали, что уровень онкомаркеров в теле Уэлласа Роза пришел в норму. Он больше не болел раком.